![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Alx |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Люди, подскажите пожалуйста. Мне необходимо сделать панораму. Длинная кортинка, которая едет по форме. Но когда я двигаю компонент Image по форме image.left:=image.left+1 картинка как будто мерцает и на какоето время пропадает. Мне сказали что так сделать не получится. А как же тогда мне сделать панораму? Заранее спасибо! Alx
|
![]() ![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DoubleBuffered просто включает режим, когда Canvas формы становится как бы невидимым, дублируется в памяти, и все рисование делается на нём, а на экран выводится уже готовая картинка, мерцания нет, потому что на экране ничего не ПЕРЕрисовывается...
PS: этот режим памяти больше требует... DirectX штука несложная, если не лезть в Direct3D, а ограничиться только прямым доступом к видеопамяти... само собой, это будет намного быстрее GDI |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 4:22 |