IPB
ЛогинПароль:

> ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!!!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!

> Обьектно-орентированность, в GMODE
gMan
сообщение 22.07.2004 16:39
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской
Реальное имя: Вася Пупкин

Репутация: -  1  +


Допустим нарисовал я кнопку. И еще, еще...
А как сделать эту обьектно-орентированность (блин, слово то какое) не пойму! sad.gif

Может кто обьяснит?


--------------------
Стабильность - признак мастерства
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
gMan
сообщение 1.08.2004 17:17
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской
Реальное имя: Вася Пупкин

Репутация: -  1  +


Спасибо, далее сам догоню smile.gif

Уже что то назревает...

Мне не даёт покоя вопрос:"Стоить ли вообще использовать Паскаль? Или все делать на чистом асме?" sad.gif
На паскале я бы написал ООП и на асме тоже. Но на пасе вроде удобней и наглядней, хотя ОСь написана на Асме. Как то сам не знаю, что хочу sad.gif
Допустим все компоненты бубут на асме, то как сделать так чтобы их могли использовать другие, но не видели исх.код (библеотека короче). На паскале с этим проблем нет. И стоит ли запихивать компоненты в библиотеку(не библиотека она вовсе, а просто файл с процедурами) API функций?
И вообще на каком языке лучше писать ОС?

Сообщение отредактировано: TheLizard - 1.08.2004 17:31


--------------------
Стабильность - признак мастерства
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
gMan   Обьектно-орентированность   22.07.2004 16:39
BlackShadow   :) Например создаёшь объект типа Type  TButton  ...   22.07.2004 16:53
gMan   Хм... На паскале то понятно. А с ассемблером как б...   22.07.2004 22:01
BlackShadow   Ну ты загнул. Было у меня дело - писал на асме с О...   23.07.2004 11:48
gMan   Отлично! жду! Заранее спасибо.   23.07.2004 12:56
gMan   Уже ведь вторник, а обещанного нет. :p2:   26.07.2004 22:02
BlackShadow   Я уже извинился в другом топике - запамятовал (вых...   27.07.2004 13:03
gMan   Ждемс... :)   27.07.2004 13:15
BlackShadow   Ндя. Особо порадовать нечем. Оказывается поприбива...   28.07.2004 12:12
gMan   Спасибо, ты мне очень помог. :rolleyes:   28.07.2004 17:36
BlackShadow   Не на чем. Если напишешь чего рабочего, выложи, PL...   29.07.2004 13:05
gMan   Нет проблем, как напишу - так покажу :) P.S. Есл...   29.07.2004 14:06
gMan   BlackShadow, что если я напишу модуль компонентов ...   31.07.2004 11:41
BlackShadow   Давай-ка лучше заново и по-подробнее. Я что-то не ...   1.08.2004 13:02
gMan   Спасибо, далее сам догоню :) Уже что то назревае...   1.08.2004 17:17
BlackShadow   А зачем тебе понадобился паскаль? Лень графику дел...   1.08.2004 17:20
gMan   Нет просто удобнее работать :) Так все таки лучш...   1.08.2004 17:36
BlackShadow   Да хоть на басике пиши :) Чем паскаль удобнее асма...   1.08.2004 19:01
gMan   Бррр... Короче на чистом асме писать буду и точка...   2.08.2004 17:32
BlackShadow   1). А что ты подразумеваешь под компонентом? 2). К...   3.08.2004 12:49
gMan   Ладно, разберусь как нибудь. Тема закрыта :)   3.08.2004 21:24


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 14.07.2025 21:28
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"