![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
LHx |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, поясняю. У меня есть объект obj, содержащий метод move, который, в свою очередь, использует метод collide. От obj происходит объ. dot, тоже использующий НЕизмененный метод move, который _должен_ использовать измененный метод dot.collide, однако использует метод obj.collide. Видимо, для использования метода dot.c..... придется перекрывать метод move, а это долго. Есть методы без извращений?
-------------------- Если отладка - процесс удаления ошибок из программы, то программирование должно быть процессом их внесения.
|
![]() ![]() |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
jaros, ну не обязательно лезть в динамическую память. Можно и по-проще. Например, если класс TMyObject имеет конструктор Create и деструктор Destroy, то можно просто и банально:
Код Var a:TMyObject; Begin a.Create; {...} a.Destroy End. Яркий пример - TV: Код Application.Init; Application.Run; Application.Done , если меня память не подводит. А вообще я не совсем понял твой "извращенский" вариант. Есть TypeOf - прекрасно подходит для проверки типа, а, что ты там ещё предложил... Ну это неважно. Главное ты сказал: классы - рулез, а наследование - неотъемлимая часть! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:33 |