IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Ускорение графики, методы
Altair
сообщение 4.07.2004 15:15
Сообщение #1


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Очень медленно выводятся некоторые фигуры, например, окружность.
Как можно ускорить вывод графики?

В программе выводятся только окружности, но много.
Вывод осуществляется ОЧЕНЬ медленно.
Может поможет написание процедуры Circle на асме?


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
APAL
сообщение 5.07.2004 9:25
Сообщение #2


Смотрю...
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Та прога, что была выложена, она использует стандартную процедурку вывода точек. А ведь можно попробовать работать напрямую с памятью - скорость наверняка будет больше...


P.S.:
Цитата
p.s. конечно же, мне сейчас рейтинг еще раз понизят за то что программу припер в этот раздел.

Ай-яй-яй! angry.gif


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Altair   Ускорение графики   4.07.2004 15:15
NetAnton   Могу привести тебе программку с рисованием окружно...   4.07.2004 15:51
GLuk   С дизассемблером не пробовал поработать?   4.07.2004 18:05
NetAnton   с тем, что tpu расклеивает в текстовый документ с ...   4.07.2004 18:38
Altair   :lol: нет, дизасемблировать, значит загружать с п...   4.07.2004 18:49
NetAnton   :lol: зачем мне объяснять, что это такое. я прекр...   4.07.2004 19:20
Altair   тогда зачем спрашивал что это? Кстати не все раск...   4.07.2004 19:48
NetAnton   у меня есть такие утилитки для tpu-шников для 5, 6...   4.07.2004 20:58
Altair   Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уско...   5.07.2004 6:56
APAL   Та прога, что была выложена, она использует станда...   5.07.2004 9:25
Altair   Точно, как я сразу не догадался. Спасибо, APAL. Ос...   5.07.2004 10:32
BlackShadow   :) Уж лучше 13h. Там явно проще. А вообще можно бы...   5.07.2004 11:23
Altair   13h проще, но мне надо именно 640*480. А можешь по...   5.07.2004 11:48
Romtek   Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уск...   14.07.2004 11:44
BlackShadow   Принцип примерно такой: 1). Готовишь матрицу m*n, ...   14.07.2004 12:38
Romtek   Во первых, это лишнее использование памяти. Во вто...   14.07.2004 14:46
BlackShadow   Я про сложные фигуры. Например 20 камазов разного ...   14.07.2004 14:59
P@sh@   Oleg_Z но мне надо именно 640*480 да еще в 16 цве...   16.07.2004 7:47
Shadow   необязательно ASM, но напрямую в видео память можн...   29.07.2004 3:32
BlackShadow   Не всегда оптимизация по скорости приводит к росту...   29.07.2004 12:58
Shadow   BlackShadow представь что программа в исходнике н...   29.07.2004 13:14


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 16:57
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"