IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Графика
Unreal
сообщение 29.06.2004 4:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Репутация: -  0  +


Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Altair
сообщение 1.07.2004 13:28
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...

Графические файлы, могут храниться в разных форматах (BMP, JPG, GIF и др.)
Для работы с ними надо знать формат этого файла.
В турбо паскале нет стандартных средств работы с ними.
Обычно для вывода рисунка (на примере BMP) нужно:
  • Прочитать заголовок файла - в нем есть информация о размере файла и проч.
  • Прочитать палитру
  • Изменить системную палитру
  • выводить поточечно рисунок.
(Это примерно)

Для вывода любого рисунка, необходимо быть в графическом режиме.
Для этого подключаем модуль GRAPH.TPU, и использую процедуру INITGRAPH переходим в графический режим.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 17:04
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"