![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет спецам...
Еще одна лабораторка на носу ![]() В примере ниже я вывожу на екран в графическом режиме букву , белую на черном. Нужно сделать так, чтобы эта буква затушевалась, но не просто по порядку, а с применением генерации случайных чисел (буква как бы рассыпается). Подскажите пожалуйста возможный способ решения. Заранее благодарен. .model tiny |
![]() ![]() |
GLuk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле прогу что-ли за тебя написать??
![]() ![]() Вот держи лучше кусок кода для генерации псевдослучайных чисел: Для начала нужны 2 переменных, для сохр-ия предыдущего значения: типа: Rand1 dw 20h Rand2 dw 1024h Привязка к текущему значению таймера, обычно оформляется отдельной процедурой: mov ah,2Ch И собственно сама генерация: Диапазон выбора задается через стек, т.е. положил 2048, то выбор случайного числа из диапазона: 0..2048. А возврат в AX. mov ax,Rand1 Эта реализация целиком содрана из модуля CRT языка Паскаль. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 6:37 |