| Kio |
31.05.2004 14:28
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 0 |
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста написать игру или найти исходник для нее! Я не знаю как она действительно называется, но суть такова : пользователь управляет шариком(вправо-влво),небольшие пластины движутся вверх; шарик должен перемещаться по этим пластинам так, чтобы не упасть в "бездну" и не дойти до верней точки игрового поля. Спасибо за внимание! |
![]() ![]() |
| GLuk |
1.06.2004 18:28
Сообщение
#2
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Что-то меня зацепило... ;) Взялся без особого интереса, но...
Сделано все плохо, но стандартными паскалевскими средствами! Никакого асма. + до кучи подсчет дырок. Только без пинков по поводу шлейфа около круга, это не от кривых рук, а для красотищи.. И еще, товарищи, давайте обойдемся без тупых вопросов, графика не инициализируется и все такое... <_< Код Uses Graph,Crt; Const LineCount = 10; HoleSize = 30; Step = 01; LineC = White; R = 10; Pause = 4500; Var i,j:Word; Gd,Gm:Integer; S:String; LineH:Word; A:array[1..LineCount,1..3] of Word; Process,MustMove:Boolean; X,Y:Word; {Љ®®а¤Ё вл и аЁЄ } C:Char; HC:LongInt; Procedure OutLine(N:Word); begin If (A[N,1]>0) and (A[N,1]<641) then begin Line(1,A[N,1],A[N,2],A[N,1]); Line(A[N,2]+HoleSize,A[N,1],A[N,3],A[N,1]); Line(A[N,3]+HoleSize,A[N,1],640,A[N,1]); end; end; Begin Randomize; Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm,''); {‚ᥠЁ§ з «м® ®ЇвЁ¬Ё§Ёа®ў ® Ї®¤ а §аҐиҐЁҐ 640е480} LineH:=640 DIV (LineCount+5); For i:=1 to LineCount do begin A[i,1]:=i*LineH; A[i,2]:=Random(320)+10; A[i,3]:=Random(200)+320; OutLine(i); end; Y:=LineCount; X:=((A[i,3]-A[i,2]+HoleSize) DIV 2) + HoleSize + A[i,2]; Circle(X,A[Y,1]-R,R); Process:=True; MustMove:=False; {j:=1; {‘зҐвзЁЄ ®в®бЁвҐ«м®Ј® ᬥ饨п} ReadLn; HC:=0; While Process do begin If KeyPressed then begin C:=ReadKey; Case C of #122:If X<>1 then Dec(X); #120:If X<>640 then Inc(X); #27:Process:=False; end; If ((A[Y,2]+HoleSize DIV 2)=X) or ((A[Y,3]+HoleSize DIV 2)=X) then begin Inc(HC); Inc(Y); If Y=LineCount+1 then Process:=False; end; end; SetColor(Black); Circle(X,A[Y,1]-R,R); For i:=1 to LineCount do begin {‘вЁа Ґ¬ бв ஥} Line(1,A[i,1],640,A[i,1]); Dec(A[i,1],Step); end; {Џа®и« ЇҐаў п Ё ўв®а п} If (A[1,1]=1) then MustMove:=True; {Check range} SetColor(LineC); If MustMove then {Move array} begin MustMove:=False; For i:=1 to LineCount-1 do begin A[i,1]:=A[i+1,1]; A[i,2]:=A[i+1,2]; A[i,3]:=A[i+1,3]; end; Dec(Y); If Y=0 then Process:=False; {Last line} i:=LineCount; A[i,1]:=i*LineH; A[i,2]:=Random(320)+10; A[i,3]:=Random(200)+320; end; For i:=1 to LineCount do begin OutLine(i); end; Circle(X,A[Y,1]-R,R); Delay(Pause); end; ClearDevice; SetTextStyle(TriplexFont,0,7); SetColor(Red); Str(HC,S); OutText('CRASH!!! BABAX!!!'); If HC=0 then OutTextXY(10,200,'XEPOBO!!!') else OutTextXY(10,200,S+' HOLES!'); ReadLn; CloseGraph; end. |
Kio Игра - Шарики с пластинами 31.05.2004 14:28
BlackShadow Не думаю, что для кого-то кроме тебя это так уж ва... 31.05.2004 15:09
Kio Спасибо Вам большое! Вы единственный кто откли... 1.06.2004 11:10
BlackShadow Только я чего-то недопонял. Если пластины движутся... 1.06.2004 11:20
Kio Так... Сейчас все попробую обьяснить!
... 1.06.2004 11:33
BlackShadow Изящно ты меня тупым назвал :)
Посмотрю сегодня, ч... 1.06.2004 12:19
Kio Ой... Извените пожалуйста, если так со стороны пок... 1.06.2004 16:17
Altair
Uses CRT,Graph;
Const
sShar=100;
sPlo=200;
KP ... 1.06.2004 18:45
Altair Во-первых работает ТОЛЬКО моя.
Во вторых в моей уп... 1.06.2004 18:58
Kio Да, действительно только вторая работает...
Ща си... 1.06.2004 19:17
GLuk Ща проверю.... 1.06.2004 19:20
GLuk Товарищи у Вас стандартный компилер??!!
У ... 1.06.2004 19:31
Altair
Гы ... :lol:
Я даже знаю почему, но не скажу. С... 1.06.2004 19:38
Kio Проблема не в этом.... Шарик с пластиночки (када о... 1.06.2004 19:41
Altair
Это у меня??? У меня такого нет!
У меня шар в... 1.06.2004 19:49
Kio 2 GLuk- про шарик, который не падает с пластиночек... 1.06.2004 19:53
Altair Дая не назвал ошибку, а просто указал где она появ... 1.06.2004 20:08
GLuk АААААААААААА!! Ты имеешь ввиду, то что при... 1.06.2004 23:01
Kio 2Gluk --- да вроде все так, тока шарик не падает..... 1.06.2004 23:10
GLuk Куда он не падает? На следующую пластину?? У меня ... 2.06.2004 6:34
Shadow неа у GLuk - a все работает
я проверил сразу отком... 2.06.2004 11:55
GLuk Вот и я о том же, тама Ctrl+F9 надо нажимать товар... 2.06.2004 13:51
Altair Не-а товарищ! Тама Ctrl+F9 нажимаешь и запуска... 3.06.2004 7:23
GLuk Стандартный - седьмой, по-моему как и у многих, пр... 3.06.2004 19:34
Kio 2 Oleg_Z ---
По-моему succ там совсем не нужен... 3.06.2004 19:41
GLuk А почему у Shadow и меня падает?? 3.06.2004 19:43
Kio а как закрасить шарик и чтоб он шлейф не оставлял ... 3.06.2004 19:49
GLuk Товарищи - потестите мою прогу на предмет ДЫРОЧКИ,... 3.06.2004 20:18
Kio 2Gluk --- только что перегрузила комп и протестила... 3.06.2004 20:26
Zed2000 У Altair офигенная прога! Конечно, с серединой... 12.03.2006 19:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 13.12.2025 10:50 |