![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
trminator |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Четыре квадратика ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Скажите пожалуйста, есть ли в Дельфийском компоненте TNMUDP какие-либо ограничения на размер посылаемого буфера? По идее, сам протокол UDP никаких ограничений не имеет. Но если я пытаюсь послать буфер размером чуть больше 4-х килобайт, его просто не получают
![]() С пакетами примерно в килобайт все нормально. Не предлагайте только дробить длинные сообщения -- протокол, который я пытаюсь реализовать, придумывал не я +) -------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
![]() ![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
trminator
я недавно решил все же глянуть в хелп по сокетам, и почти сразу возник вопрос - нахрена я мучался-разбирался со всякими Indy и NM-компонентами? то, что мне было нужно, легко реализовывалось с помощью стандартных виндовых сокетов! посмотри стандартные демки двух чатов - не намного сложнее, чем на NMUDP PS: что значит "зачем разделено на клиент и сервер" ? даже в UDP необходимо как-то принимать пакеты, а не только отправлять, а для приема надо ждать и проверять состояние порта (listen - "слушать"), чем и занимается серверная часть программы (в NMUDP это делается незаметно для пользователя, только вызывается событие OnDataReceived, когда пакет пришел) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 5:37 |