![]() |
![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрые циклы.
Всего тестировалось 4 конструкции:
Проведение теста: сортировка массива (array[1..20] of integer) методом пузырька. Всего было проведено 30 тестов : 10 c n= 10^4; 10 c n= 10^5; 10 c n= 10^6; и один тест с n=10^7 (один, т.к. с увеличением степени n на 1, время проведения теста увеличивается соответственно в 10 раз) Результат: Во всех случаях (каждый тест - новый массив) самой быстрой конструкцией оказалась "While ... do...", следом за ней "If ... then Goto..." Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Специально для Oleg_Z:
В BP есть такая возможность при компиляции модуля указать, что тот может быть оверлейным ({$O+}). Тогда в проге можно будет использовать его таким образом: [PROGRAM][OVERLAY BUFFER] [PROGRAM][UNIT1][Y BUFFER] [PROGRAM][U2][RLAY BUFFER] Т. е. модули остаются неприкомпиленными, а извращёнными (компилятся в .ovr, вроде) и их надо тягать с собой (как .bgi), а когда надо вызвать чего-нибудь, то прога подгружает нужный модуль в память и работает с ним. Управлять буфером можно функциями из модуля Overlay. Короче отстой полный. Цитата Ну это не разработки борланда, это и в асме есть. Покажешь где? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 16:08 |