![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
plafon |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь поможет с такой задачей
Написать программу для воспроизведения рисунка, записанного в специальном формате в файле с расширением “vec”. Рисунок поместить в центр экрана. Под рисунком вывести имя файла, включая путь. Графическое изображение представляет собой набор графических примитивов: точек, отрезков, прямоугольников и эллипсов различных цветов. Прямоугольники и эллипсы могут иметь заливку. Изображение имеет 16 цветов (коды цветов 0-15). Файл содержит записи, каждая из которых состоит из фиксированного набора полей, описывающих графический примитив. Все координаты указываются в пикселях относительно левого верхнего угла изображения, имеющего координаты (0,0). Оси направлены: 0X - вправо, 0Y - вниз. Графические примитивы отображаются относительно текущей позиции курсора, которая может быть изменена специальной командой |
![]() ![]() |
plafon |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формат записи:
1. Поле Operation типа Byte. Содержит код операции в соответствии с Табл.1. 2. Поле X типа Integer. Содержит значение координаты по оси X. 3. Поле Y типа Integer. Содержит значение координаты по оси Y. 4. Поле Color типа Byte. Поле содержит цвет графического примитива. Это битовое поле, т.е. в нем имеют значение отдельные биты и группы битов. Обычно биты нумеруются с нуля (младший бит). Бит считается установленным, если содержит 1, и сброшенным (не установленным), если содержит 0. Для выделения нужной группы битов используют битовые маски и операцию логического умножения AND, а также операции логического сдвига вправо (SHR) и влево (SHL). Таблица 1. Содержимое поля Operation. Код операции 0 1 2 3 4 5 6 Вид операции Запись содержит указание размера рисунка в пикселях (в полях X и Y). Если 7 бит поля Color установлен, то рисунок имеет заливку фона, код цвета которого указан в битах 0-3. Указание позиции курсора (X,Y) относительно левого верхнего угла рисунка. Поле Color не несет полезной информации. Рисование пикселя в позиции (X,Y). Цвет пикселя задан в младших 4-х битах (0-3) поля Color. Рисование отрезка из текущей позиции курсора в точку (X,Y). Цвет задан в битах 0-3 поля Color. Позиция курсора изменяется на (X,Y). Рисование прямоугольника, два диагональных угла которого заданы текущей позицией курсора и точкой (X,Y). Цвет задан в битах (0-3) поля Color. Признак заливки - бит 7 установлен в 1. Рисование эллипса с центром в текущей позиции курсора, и радиусами, заданными в полях X и Y. Цвет задан в битах (0-3) поля Color. Признак заливки - бит 7 установлен в 1. Заливка области, ограниченной контуром, начиная с точки (X,Y). Цвет контура задан в битах 0-3, а цвет заливки - в битах 4-7 поля Color. Примечания: 1. Запись с кодом 0 является первой и единственной в файле. 2. Позиция курсора изменяется на (X,Y) только в операциях с кодами 1 и |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 31.07.2025 18:40 |