![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
mihashark |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Люди,помогите закрасить пирамиду методом Гуро,а то я чё его не понимаю ни хрена!
|
![]() ![]() |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Объясняю.
Есть и под BP такие BGI-драйвера, которые умеют 24/32 бита. А под TMT Pascal, так это вообще родное. Далее, ты сказал, что сможешь высчитать интенсивность каждого пикселя. Очень хорошо. Есть такое понятие, как градации серого. Для отображения твоей пирамидки тебе, я думаю, этого хватит. А ф-ция, которую я привёл как набросок, вычисляет именно подходящую градацию серого по простой пропорции. А maxintensivnost обозначает максимальную интенсивность, которую может принимать какая-либо точка. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.07.2025 10:15 |