IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> вывод на экран Pcx
Akira
сообщение 21.04.2004 21:11
Сообщение #1


Гость






Как вывести графический файлик PCX на экран?
Очень срочно надо, а то что видел почему-то не работает :-(
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
sembler
сообщение 21.04.2004 22:08
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Сорри, я зарегаться не успел. Эту тему я создавал.
Так получилось, что это курсовая работа. Хотя мы до этого (1ый курс) с графикой вообще не работали, так вот, всякий дет.сад вроде массивов/циклов я, конечно знаю, а вот с графикой работать не умею... А курсовик надо срочно написать.
Итак, в документации к Pcx написано, что размеры изображения и прочая инфа находятся в заголовке:

class {
      char Manufacturer;      // Постоянный флаг 10 = ZSoft .PCX
      char Version;           // 0 = Версия 2.5
                              // 2 = Версия 2.8 с информацией о палитре
                              // 3 = Версия 2.8 без информации о палитре
                              // 5 = Версия 3.0
      char Encoding;          // 1 = .PCX кодирование длинными сериями
      char BitsPerLayer;      // Число бит на пиксел в слое
      unsigned int Xmin;      // Размеры изображения
      unsigned int Ymin;      // Размеры изображения
      unsigned int Xmax;      // Размеры изображения
      unsigned int Ymax;      // Размеры изображения
      unsigned int HRes;      // Горизонтальное разрешение создающего устройства
      unsigned int VRes;      // Вертикальное разрешение создающего устройства
      char Colormap[48];      // Набор цветовой палитры (см. далее текст)
      char Reserved;
      char NPlanes;           // Число цветовых слоев
      unsigned int BPL;       // Число байт на строку в цветовом слое
                              // (для PCX-файлов всегда должно быть четным)
      unsigned int Palette;   // Как интерпретировать палитру:
                              // 1 = цветная/черно-белая,
                              // 2 = градации серого
      char Filler[58];        // Заполняется нулями до конца заголовка
}

Вопрос намбер один, а как эти самые заголовки прочитать и передать соответствующим переменным?
И что такое "Горизонтальное/Вертикальное разрешение создающего устройства"?
Для начала, думаю, мне с этим надо разобраться, а уже потом по пикселю вывести изображение?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.07.2025 16:55
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"