|  текстура косит, OpenGL JAVA android | 
 Внимание!
 Внимание!1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.   
В описании темы указываем язык!!! 
|  текстура косит, OpenGL JAVA android | 
| Rian |  30.03.2014 17:35 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  Знаток     Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация:  9    | для примера взял уже просто треугольник, описание obj вот: v -1 0 1 v 1 0 1 v 1 0 -1 vt 0 0 vt 1 0 vt 1 1 vn 0 1 -0 vn 0 1 -0 vn 0 1 -0 f 3/3/3 1/1/1 2/2/2 вроде нормальные текстурные координаты, с такими и накладываю, но результат вобще черти что (причем как буд-то на них вобще пофиг) 
 Эскизы прикрепленных изображений   -------------------- Objective-C, Unity3d | 
 
  Rian   вобще такие фокусы   30.03.2014 19:14
 Rian   вобще такие фокусы   30.03.2014 19:14 
  Гость   А косит где в эмуляторе или  на устройстве, просто...   19.06.2014 3:33
 Гость   А косит где в эмуляторе или  на устройстве, просто...   19.06.2014 3:33|   | 
|   | Текстовая версия | 31.10.2025 23:48 |