IPB
ЛогинПароль:

> Aрканоид на Bordland Pascal, Массив как поле игры
Natalya
сообщение 3.03.2014 22:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Привет) Пишу сюда впервые, как впрочем и впервые пишу свою игру. Мне очень нужна помощь людей с опытом написания подобных игр. Итак, я совершенно не понимаю, как представлять массив в качестве поля игры. Знаю только общую идею, что в массиве содержаться числа, которые определяют прочность блоков, но не представляю, как это реализовать, да еще и в графическом режиме...Помогите кто-нибудь, пожалуйста советом или кодом!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
OCTAGRAM
сообщение 4.03.2014 6:46
Сообщение #2


Концептуал
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Иван Левашев

Репутация: -  0  +


Я начинал с того, что заполнял массив рисунком и отрисовывал этот массив на экране.


--------------------
If you want to get to the top, you have to start at the bottom
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Natalya
сообщение 4.03.2014 20:32
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Цитата(OCTAGRAM @ 4.03.2014 7:46) *

Я начинал с того, что заполнял массив рисунком и отрисовывал этот массив на экране.


А вы не могли бы пояснить, что имеете в виду?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 5:38
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"