| WhiteFang |
16.12.2006 20:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Артём Репутация: 0 |
Люди, помогите написать пожалуйста змейку, обычную змейку в графическом режиме; без всяких $, ассемблеров и неизвестных вещей начинающему программисту.
Вот начальный код (только это начало и в нём мнооооооооогое не осуществлено):
Ещё такая проблема: если повторяю через репит вывод newt, то границы поля не отображаются, и не выводится процедура snake. |
![]() ![]() |
| Aerophobic |
1.01.2014 12:45
Сообщение
#2
|
|
Гость |
uses Sunit,crt,graph; А теперь сам модуль Sunit unit sunit; как откомпилируешь, в папке с игрой должен быть пустой файл Hiscore.txt, модуль Sunit.tpu, модуль EGAVGA.BGI, иначе функция сохранения рекордов корректно работать не будет. Правда есть один баг, когда поворачиваешь, невозможно повернуть сразу же ещё раз, пока змейка не пройдет минимум 1 клетку. Да и размеры клеток фиксированы (10 пикселей) |
WhiteFang змейка 16.12.2006 20:04
WhiteFang uses crt, graph;
const
N = 61;
type
arr = Arra... 21.12.2006 16:09
Гость Скажите, пожалуйсто, как сделать, чтобы змейка сти... 20.03.2014 17:35
Бродяжник Начнем пинать с процедуры Grafika.
1. Почто каждый... 22.12.2006 10:29
WhiteFang Бродяжник, конечно спасибо тебе, но тут использует... 22.12.2006 14:29
Бродяжник Ну хорошо, делаем через матрицу.
Вместо
Type TSna... 22.12.2006 15:13
WhiteFang
Так у мя змейка двигается, но за собой не стирает... 22.12.2006 19:21
APAL Мда... через 7 лет тема была реанимирована... 9.01.2014 9:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 4:30 |