1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| 4итер |
4.06.2013 16:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Создать трехмерный динамический массив типа real 10*10*10. Заполнить случайными числами от 0 до 100, в цикле перемножить все элементы и поделить на их количество.
Массив вроде как описать смог, а дальше не пойму. type TMass1=array of real; |
![]() ![]() |
| Rian |
9.06.2013 21:18
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: 9 |
я бы наверно тип объявил попроще...
type TMass1=array of array of array of real; после того как объявил обошел все элементы да и сделал что нужно например заполнить случайными где проблема?
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
| Ромаха |
9.06.2013 21:37
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 0 |
Цитата Заполнить случайными числами от 0 до 100 Цитата mas[x][y][z]:=random(100) Боюсь автор задачи предполагал, что верхняя граница должна быть тоже включена, поэтому, наверное, стоит писать Random (101); Далее.. Наверное не стоит использовать динамику. Код type TArr = array [1..10] of array [1..10] of array [1..10] of Integer; Далее нам нужно перемножить все элементы. Всего их 10^3. Предположим худший вариант, всё числа приняли значение 100. Тогда их произведение будет 100^(1000). Это не влезет никуда. (не рассматриваю вариант с длинной арифметикой)... |
4итер Трехмерный динамический массив в Pascal 4.06.2013 16:41
Rian
ну если на первых ста вывалится 0 то и не страшно... 9.06.2013 21:58
APAL
ну если на первых ста вывалится 0 то и не страшно... 10.06.2013 9:24
Ромаха Что-то я проглядел что массив вещественный..
Тогда... 11.06.2013 18:51![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 22:58 |