![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
4итер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создать трехмерный динамический массив типа real 10*10*10. Заполнить случайными числами от 0 до 100, в цикле перемножить все элементы и поделить на их количество.
Массив вроде как описать смог, а дальше не пойму. type TMass1=array of real; |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы наверно тип объявил попроще...
type TMass1=array of array of array of real; после того как объявил обошел все элементы да и сделал что нужно например заполнить случайными где проблема?
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 17:30 |