| Thrashlead | 
			
			  25.02.2013 13:33
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Доброго времени суток! 
			
			
					
		При создании игры на TP7 возник такой вопрос. Имеется карта мира, по которой передвигается игрок (как в старых RPG), состоящая из блоков - тайлов. Поскольку разрешение 320х200 всего, а размер тайла 32*32, то размер видимого на экране участка карты всего 10*6 клеточек. Отсюда два варианта - либо сделать переход на другой участок, если игрок подошел к границе текущего экрана, либо сделать скроллинг карты. Переход делать проще наверное, но смотрится по-моему не очень. Собственно вопрос заключается вот в чем: как реализовать простейший вариант прокрутки карты?  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| TarasBer | 
			
			  6.03.2013 10:02
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация:    62           	 | 
       
			
			 Ну можно каждый кадр выводить карту заново, считать какие 11*7 клеток попадают хотя бы частично в видимую зону, и выводить их. 
			
			--------------------  | 
	
 Thrashlead   Скроллинг карты в игре (2D RPG)   25.02.2013 13:33
 
 Гость   самый прикол, что скроллинг, что переход на другой...   19.03.2013 9:48![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 4:38 |