![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
natik3 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создать массив из 20 элементов,хранящих информацию о студенках факультета.Каждый элемент содержит фамилию,курс,форму обучения,(специалист,бакалавр,магис тр)и оценки по 5 предметам за последнюю сессию.
Упорядочить массив по среднему баллу.Осуществить перевод студентов на следующий курс.Переводятся студенты ,не имеющие задолжностей за последнюю сессию,студенты 5-ого курса(специалисты) и 6-ого курса(магистры)должны быть удалены ,как окончившие курс обучения. Я сделала,но явно неправильно,и кое где несообразила,как дальше.помогите исправить ошибки и дописать то,что совсем неверно.буду очень благодарна! Код program Project2; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils, Windows; const n=5; type formob=(spez,bakal,magis); zmas=array [1..5]of integer; telem=record name:record FIO:string[30] curs: 1..6; end; pred:zmas; form:formob; end; tmas=array [1..n] of telem; var a:tmas; b:array[1..n]of string[30];// массив студентов,которых переводят mn,choice,i:Integer; exit_:char; error_in: boolean; Function menu :integer; //Вывод меню на экран begin writeln; writeln (' ','1.Упорядочить массив по среднему баллу'); writeln (' ','2.Перевести студентов на следующих курс'); Writeln (' ','3.Завершение работы.'); repeat write ('Ваш выбор: '); readln (choice); error_in:=(choice<1) or (choice >3); if error_in then writeln ('Ошибка ввода!') until not error_in; menu:=choice; end; procedure form (var a:tmas); var k,i,j:integer; b:telem; n:integer; tmp:telem; begin writeln('Ввести ФИО'); readln(b.name.FIO); writeln('Ввести номер формы обучения'); readln(k); case k of 1: b.form:=spez; 2: b.form:=bakal; 3: b.form:=magis end; writeln('Ввести курс'); readln(b.name.curs); writeln('Ввести оценки'); for i:=1 to n do readln(b.pred[j]); a[i]:=b end; Function Sr(b:zmas):integer; var s1,s,i:integer; begin S:=0; for i:=1 to n do begin S:=S+S1(b[i].pred); Sr:=s1 div 5 end; end; procedure sort(var b:tmas); var i,j:integer; tmp:telem; begin for i:=1 to n do if(b[i]>b[i+1]) then begin tmp:=b[i]; b[i]:=b[i+1]; b[i+1]:=tmp; end; end; Procedure perevod (var b:tmas); var i,k:integer; i:=1; k:=0; while i<= n-k do //--------------------- Function Dvoechnik (a:tmas); var i,k:integer; for i:=1 to n do Begin If a[i]<3 then k:=k+1 end; //--------------------- SetConsoleOutputCP(1251); form(а); writeln; REPEAT mn:=Menu; case mn of 1:begin sort(а); end; 2: begin Writeln('Перевод на следующий курс'); end end; if mn<>3 then begin Writeln; write (' ','Завершить работу? (Y/N)'); readln(exit_); end; UNTIL (exit_='y') or (exit_='Y') or (choice=3); readln End. |
![]() ![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы у меня спрашиваете?????Я условие в глаза не видел)))))))
Но если руководстоваться здравым смыслом. Если студент сдает сессию без двоек, его переводят на слудующий курс, если курс последний для его формата обучения, то считается,что он закончил институт, то есть его удаляют из списка учащихся. Если студент получает хотябы 1 двойку, то в реальной жизни есть несколько вариантов, первый, его отчисляют,что изначально я и сделал, вы сказали, что его не надо отчислять, это значит,что его оставляют на второй год,но студентом то он быть не перестает,следовательно из списка студентов не пропадает. Цитата а только 5 курса (специалитета) и 6-ого курса (магистратуры) проверить на наличие двоек и если они присутствуют то тогда оставляем,а если отсутствуют тогда удаляем их?правильно я прнимаю? Не совсем, проверяем студентов всех курсов если у них есть двойка,то оставляем их на том же курсе,где они и были.Если нет двоек, переводим, а если они еще и на последнем курсе,так вообще удаляем,считая,что они закончили обучение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 14:28 |