![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Екатерина |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Реальное имя: Екатерина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мы начали изучать новую дисциплину «Компьютерная графика». У меня есть задание по лабе на тему "Поворот фигуры на определенное количество градусов". Задание хотелось бы выполнить самостоятельно, но тема оказалась тяжела для понимания.
Подскажите, как реализовать поворот точки на осях координат вокруг их центра на 90 градусов. Если я это пойму, тогда возможно и свою фигуру смогу повернуть самостоятельно. Оси вроде бы правильно составлены. Вот они: implementation Сообщение отредактировано: Екатерина - 15.03.2012 11:21 |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чего я бы посоветовала начать - сделать функции перевода "экранных" координат в математические и обратно, чтобы каждый раз в них не путаться.
теперь, собственно, про поворот точки вокруг начала координат (в математических координатах). x_new:=x*cos(fi)-y*sin(fi); y_new:=x*sin(fi)+y*cos(fi); fi - угол в радианах, х и y - начальные координаты. если фигура простенькая, то можно так каждую точку повернуть. если сложная - умножать матрицы... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 16:29 |