![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Екатерина |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Реальное имя: Екатерина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мы начали изучать новую дисциплину «Компьютерная графика». У меня есть задание по лабе на тему "Поворот фигуры на определенное количество градусов". Задание хотелось бы выполнить самостоятельно, но тема оказалась тяжела для понимания.
Подскажите, как реализовать поворот точки на осях координат вокруг их центра на 90 градусов. Если я это пойму, тогда возможно и свою фигуру смогу повернуть самостоятельно. Оси вроде бы правильно составлены. Вот они: implementation Сообщение отредактировано: Екатерина - 15.03.2012 11:21 |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотри, есть точка
(x,y) Чтобы найти её положение относительно центра (xc,yc), надо взять (x1 = x-xc, y1=y-yc) Потом эту точку поворачиваем на 90 градусов стандартным способом: (x2=-y1, y2=x1) Потом из положения относительно центра переводим в положение относительно экрана. (xn=x2+xc; yn=y2+xc). -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 16:16 |