IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> DC, GLRC, Лизбез нужен
TarasBer
сообщение 26.01.2012 11:02
Сообщение #1


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Ну я так понял, что DC - это описатель какой-то фигни, связанной с поверхностью рисования окна. Ну ладно.
Функций GetDC(H) возвращает описатель поверхности для данного H, это понятно.
Вопросы:
1. Может ли DC внезапно измениться во время жизни H?
2. Что делает ReleaseDC(H, DC), и зачем у этой процедуры два параметра, разве одного H не хватило бы?
3. Может ли GLRC внезапно "повиснуть в воздухе" (перестать быть связанным с поверхностью рисования H) во время жизни H?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
IUnknown
сообщение 26.01.2012 13:02
Сообщение #2


a.k.a. volvo877
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 013
Пол: Мужской

Репутация: -  627  +


Цитата
а вот я, допустим, при создании окна делаю сразу же GetDC и не делаю ReleaseDC
... и рано или поздно видишь сообщение "out of resources". Зачем оно тебе?

Цитата
И что насчёт GLRC?
А вот этого я не знаю, ибо с OpenGL знаком чуть больше чем поверхностно.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 3.07.2025 10:50
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"