![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понял, что DC - это описатель какой-то фигни, связанной с поверхностью рисования окна. Ну ладно.
Функций GetDC(H) возвращает описатель поверхности для данного H, это понятно. Вопросы: 1. Может ли DC внезапно измениться во время жизни H? 2. Что делает ReleaseDC(H, DC), и зачем у этой процедуры два параметра, разве одного H не хватило бы? 3. Может ли GLRC внезапно "повиснуть в воздухе" (перестать быть связанным с поверхностью рисования H) во время жизни H? -------------------- |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1. Может ли DC внезапно измениться во время жизни H? Вопрос к тому, можно ли один раз сохранить DC и потом его использовать отовсюду, не прибегая к вызову GetDC? Нет, нельзя. Гарантируется только неизменность DC между вызовами GetDC/ReleaseDC и между вызовами BeginPaint/EndPaint. Все остальное - вилами на воде писано. Может и не изменится. А вдруг?Есть еще CS_OWNDC: Что делает стиль оконного класса CS_OWNDC? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 3.07.2025 11:37 |