![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Insomnia |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на осях(x,y,z) в плоскости y = x нарисовать параболлу, которую, при нажатии на кнопку мыши, можно вращать.
первым делом должен построить сами оси, а потом математически задать координаты вершины, так? каким образом она должна вращаться ? подскажите пожалуйста от чего отталкиваться. |
![]() ![]() |
Insomnia |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неккоректно вопрос задал. не вращаться, а отображать относительно осей координат и масштабировать. Хотя, по сложности алгоритма вращать её не более сложно чем отображать ?
честно, у меня это идет больше как метод тыка нежели как осознанные структурированные действия. как я буду высчитывать угол на каждом шаге ? |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забудь про декартову систему пока... вектор, радиальная система...
ты конечно можешь сделать воксельный кубик 3хмерной матрицы и проецировать его потом на форму посмотри: переход от полярных координат к декартовым зы y= R sin (A); x= R cos (A) Сообщение отредактировано: Rian - 3.11.2011 23:50 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.07.2025 4:56 |