![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Insomnia |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на осях(x,y,z) в плоскости y = x нарисовать параболлу, которую, при нажатии на кнопку мыши, можно вращать.
первым делом должен построить сами оси, а потом математически задать координаты вершины, так? каким образом она должна вращаться ? подскажите пожалуйста от чего отталкиваться. |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. тебе нужно вращать параболу по кругу и вверх вниз...
как ты рисовал оси где юнит? ЗЫ почему константы? повернул угол, посчитал от него синус, косинус на катеты Сообщение отредактировано: Rian - 3.11.2011 22:19 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.07.2025 5:25 |