Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| marwell |
1.11.2011 13:51
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пол: Мужской Репутация: 1 |
доброго всем дня
появилась надобность в написании на Delphi всем известной игры змейка поиск по форуму выдал несколько страниц с темами, просмотрел все, но только в одной нашел хоть какую-то полезную мне информацию. но обучение в этой теме закончилось в самом начале использую схему предоставленную Lapp , http://forum.pascalnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3253 игра идет на Image, пара кнопок (New game, pause) Думаю для начала легче будет сделать тело змейки из квадратов. Также думаю координаты квадратов разумно будет брать из массива, элементы которого следует пересчитывать после каждого шага в цикле. Для одного лишь квадрата я представляю как это сделать, а вот чтобы можно было увеличивать их количество - не знаю |
![]() ![]() |
| TarasBer |
2.11.2011 16:27
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
> а как определить положение остальных звеньев если например змейка в какой то момент будет изогнутой?
Я же сказал: > каждый элемент поля хранит координаты следующего элемента змейки Ячейка с хвостом хранит информацию о том, где предхвостовой элемент змейки. Предхвостовой хранит, где предпредхвостовой элемент. И так далее. Этого достаточно для движения змейки. -------------------- |
marwell Змейка 1.11.2011 13:51
TarasBer Выбери лучше схему, при которой каждый элемент пол... 2.11.2011 9:25
marwell
Выбери лучше схему, при которой каждый элемент по... 2.11.2011 16:08
marwell
> а как определить положение остальных звеньев... 2.11.2011 16:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 22:54 |