![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Account |
![]()
Сообщение
#1
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем игра, но так написано в моем задании.
Вот что мне надо постараться создать: Моделируется движение планет в солнечной системе и прохождение комет через нее. В упрощенной модели не следует соблюдать реальные пропорции размеров планет, Солнца и расстояний между ними. В данной модели все планеты движутся вокруг Солнца в одной плоскости но с разной скоростью. У планет, Солнца и комет есть определенные размеры и масса, пропорциональная кубу линейного размера. В одном из углов "Солнечной системы" в случайные моменты времени генерируются кометы, летящие в произвольном направлении. Комета и планета престают существовать при столкновении. При столкновении кометы о Солнцем исчезает только комета. На кометы действуют силы притяжения планет и Солнца в соответствии с законом всемирного тяготения, что изменяет их траекторию. Комета вышедшая за пределы "Солнечной системы* исчезает на всегда. У комет есть хвост, направленный в сторону от Солнца, Управление моделью : при помощи клавиш: начать, закончить. Итак, делаться будет на с++, с помощью псевдографики как в этой теме. Как изначально представляю себе это. Будет базовый класс фигура, который будет иметь такие показатели. как радиус планеты, масса, сила притяжения, радиус орбиты. Каждая планета наследник от этого класса. Не понял вот этого в задании Цитата масса, пропорциональная кубу линейного размера Так же пока не представляю как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении, рисовать ей хвост(какми способом) от солнца, ну и физику притяжения с изменением траектории.Как наверстаю начальный код по планетам выложу, далее нужна будет конечно помощь. Заранее благодарю всех кто откликнется, за советы и помощь. Сообщение отредактировано: Account - 17.07.2011 17:53 |
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
> Так вот комете (при реальной же массе, которая на 16 порядков меньше массы Солнца - скажем, масса кометы Галлея = 2.2×1014 кг. против 2.0×1030 кг. солнечной массы) крышу сносит на первой же секунде, её солнце притягивает и выстреливает ей куда-то в неизвестном направлении как из пращи, со скоростью порядка 1000 км/сек
Это дискретность времени так проявляется. Вблизи Солнца, когда скорость большая, а гравитационное поле меняется очень резко, надо такт симуляции сделать соизмерымим с размером этой окрестности, делённой на эту скорость (то есть должен быть очень маленьким). В реальной жизни такие же эффекты наблюдаются на микрообъектах (квантовые эффекты). То есть мы живём в Матрице. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 17:04 |