![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Account |
![]()
Сообщение
#1
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем игра, но так написано в моем задании.
Вот что мне надо постараться создать: Моделируется движение планет в солнечной системе и прохождение комет через нее. В упрощенной модели не следует соблюдать реальные пропорции размеров планет, Солнца и расстояний между ними. В данной модели все планеты движутся вокруг Солнца в одной плоскости но с разной скоростью. У планет, Солнца и комет есть определенные размеры и масса, пропорциональная кубу линейного размера. В одном из углов "Солнечной системы" в случайные моменты времени генерируются кометы, летящие в произвольном направлении. Комета и планета престают существовать при столкновении. При столкновении кометы о Солнцем исчезает только комета. На кометы действуют силы притяжения планет и Солнца в соответствии с законом всемирного тяготения, что изменяет их траекторию. Комета вышедшая за пределы "Солнечной системы* исчезает на всегда. У комет есть хвост, направленный в сторону от Солнца, Управление моделью : при помощи клавиш: начать, закончить. Итак, делаться будет на с++, с помощью псевдографики как в этой теме. Как изначально представляю себе это. Будет базовый класс фигура, который будет иметь такие показатели. как радиус планеты, масса, сила притяжения, радиус орбиты. Каждая планета наследник от этого класса. Не понял вот этого в задании Цитата масса, пропорциональная кубу линейного размера Так же пока не представляю как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении, рисовать ей хвост(какми способом) от солнца, ну и физику притяжения с изменением траектории.Как наверстаю начальный код по планетам выложу, далее нужна будет конечно помощь. Заранее благодарю всех кто откликнется, за советы и помощь. Сообщение отредактировано: Account - 17.07.2011 17:53 |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю... Причины такого поведения программы - не понимаю. Знаешь, почему? Потому что я, чтоб было проще отлаживать, безо всяких DosBox-ов, даже без Windows, переписал программу с использованием GLUT (там переделывать-то ничего не пришлось, только чуть-чуть перегруппировать методы и добавить условную компиляцию для двух графических примитивов - для putpixel и для circle - типа, это для ДОС, а это для glut) и запустил ее под Code::Blocks у себя на компьютере (не на ноуте, а именно на десктопе). Ты будешь смеяться, но оно не вылетает. Если уж и GCC ошибки не ловит - я не знаю, что еще делать...
|
Account |
![]()
Сообщение
#3
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю... Причины такого поведения программы - не понимаю. Знаешь, почему? Потому что я, чтоб было проще отлаживать, безо всяких DosBox-ов, даже без Windows, переписал программу с использованием GLUT (там переделывать-то ничего не пришлось, только чуть-чуть перегруппировать методы и добавить условную компиляцию для двух графических примитивов - для putpixel и для circle - типа, это для ДОС, а это для glut) и запустил ее под Code::Blocks у себя на компьютере (не на ноуте, а именно на десктопе). Ты будешь смеяться, но оно не вылетает. Если уж и GCC ошибки не ловит - я не знаю, что еще делать... У меня есть стационарный комп, но на нем стоит фряха, проверить пока больше нигде не могу. Как представиться возможность где-нито еще погонять. отпишусь по результатам. А пока займусь столкновением. Я так понимаю, как ты предлагал что планеты буду как массив типа класса планета, чтобы можно было в цикле потом сравнить растояние каждой с кометой, только вот вычисления эти производить в Run() или как лучьше? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 23:55 |