![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Account |
![]()
Сообщение
#1
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем игра, но так написано в моем задании.
Вот что мне надо постараться создать: Моделируется движение планет в солнечной системе и прохождение комет через нее. В упрощенной модели не следует соблюдать реальные пропорции размеров планет, Солнца и расстояний между ними. В данной модели все планеты движутся вокруг Солнца в одной плоскости но с разной скоростью. У планет, Солнца и комет есть определенные размеры и масса, пропорциональная кубу линейного размера. В одном из углов "Солнечной системы" в случайные моменты времени генерируются кометы, летящие в произвольном направлении. Комета и планета престают существовать при столкновении. При столкновении кометы о Солнцем исчезает только комета. На кометы действуют силы притяжения планет и Солнца в соответствии с законом всемирного тяготения, что изменяет их траекторию. Комета вышедшая за пределы "Солнечной системы* исчезает на всегда. У комет есть хвост, направленный в сторону от Солнца, Управление моделью : при помощи клавиш: начать, закончить. Итак, делаться будет на с++, с помощью псевдографики как в этой теме. Как изначально представляю себе это. Будет базовый класс фигура, который будет иметь такие показатели. как радиус планеты, масса, сила притяжения, радиус орбиты. Каждая планета наследник от этого класса. Не понял вот этого в задании Цитата масса, пропорциональная кубу линейного размера Так же пока не представляю как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении, рисовать ей хвост(какми способом) от солнца, ну и физику притяжения с изменением траектории.Как наверстаю начальный код по планетам выложу, далее нужна будет конечно помощь. Заранее благодарю всех кто откликнется, за советы и помощь. Сообщение отредактировано: Account - 17.07.2011 17:53 |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Account, пре-альфа хвоста кометы. Сделано на основе системы частиц, т.е., particle system, как и предлагал Lapp (в принципе, тут других вариантов и быть не могло, все эти генерации точек в конусах и трапециях выглядят уж слишком неестественно). Более того, я дам тебе еще одну идею: я когда-то делал подобную вещь (но не с настолько упрощенной физикой, а с более приближенной к реальности), так там для достоверности еще при удалении от кометы цвет частички менялся. От белого через желтый, через ярко-красный, потом темно-красный, потом коричневый к черному. Как только цвет становился черным - частица удалялась (здесь сделано чуть-чуть по другому, частица удаляется, когда она дальше 40 радиусов от кометы, но принцип тот же, и там и там при некотором удалении от кометы на частицу можно перестать обращать внимание)... Ну, в принципе, тут можно много чего сделать, все ограничено только твоей фантазией...
P.S. Да, я знаю, планета не двигается, код не вычищен, память не освобождается, можно еще кое-что выделить в методы и будет проще. Но на то и пре-альфа: оценка возможностей. Сообщение отредактировано: IUnknown - 20.07.2011 14:46 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.08.2025 0:14 |