![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Account |
![]()
Сообщение
#1
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем игра, но так написано в моем задании.
Вот что мне надо постараться создать: Моделируется движение планет в солнечной системе и прохождение комет через нее. В упрощенной модели не следует соблюдать реальные пропорции размеров планет, Солнца и расстояний между ними. В данной модели все планеты движутся вокруг Солнца в одной плоскости но с разной скоростью. У планет, Солнца и комет есть определенные размеры и масса, пропорциональная кубу линейного размера. В одном из углов "Солнечной системы" в случайные моменты времени генерируются кометы, летящие в произвольном направлении. Комета и планета престают существовать при столкновении. При столкновении кометы о Солнцем исчезает только комета. На кометы действуют силы притяжения планет и Солнца в соответствии с законом всемирного тяготения, что изменяет их траекторию. Комета вышедшая за пределы "Солнечной системы* исчезает на всегда. У комет есть хвост, направленный в сторону от Солнца, Управление моделью : при помощи клавиш: начать, закончить. Итак, делаться будет на с++, с помощью псевдографики как в этой теме. Как изначально представляю себе это. Будет базовый класс фигура, который будет иметь такие показатели. как радиус планеты, масса, сила притяжения, радиус орбиты. Каждая планета наследник от этого класса. Не понял вот этого в задании Цитата масса, пропорциональная кубу линейного размера Так же пока не представляю как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении, рисовать ей хвост(какми способом) от солнца, ну и физику притяжения с изменением траектории.Как наверстаю начальный код по планетам выложу, далее нужна будет конечно помощь. Заранее благодарю всех кто откликнется, за советы и помощь. Сообщение отредактировано: Account - 17.07.2011 17:53 |
![]() ![]() |
sheka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата с помощью псевдографики как в этой теме. Что-то не нашел там псевдографики.Цитата Не понял вот этого в задании m = p * v;Цитата масса, пропорциональная кубу линейного размера v = 4 / 3 * Pi * r3 в данной модели нужна имитация только кубической зависимости т.к. коэффициент все равно не правильный будет). Цитата как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении rand()Цитата рисовать ей хвост(какми способом) от солнца Например так: ищешь вектор через центр солнца и центр кометы, нормируешь его, умножаешь вектор на длину хвоста, прибавляешь координаты центра кометы. Это конец хвоста. Соединяешь найденную точку с телом кометы помощью касательных к окружности. Вызываешь FloodFill с координатами центра этого треугольника либо рандомно выводишь пиксели в эту область. Представить можешь или нарисовать?Цитата ну и физику притяжения с изменением траектории. F = G * m1 * m2 / r2Учитывая, что центр масс системы без данной планеты в упрощенной схеме вряд ли искать надо + от ц. солнца он не сильно отличаться будет, тогда принимаем массу другого тела как ц.м солнца: vпланеты = sqrt (G * mсолнца / rдо солнца) Сообщение отредактировано: sheka - 17.07.2011 23:21 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 22:40 |