IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> delphi png альфа канал
Rian
сообщение 12.07.2011 21:24
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


раньше не было потребности работать с прозрачными картинками, а теперь попробовал
и как-то непонятно...
не проблема открыть png картинку
... но стоит попытаться нарисовать на ней что-нибудь или copyrect сделать вся прозрачность пропадает
что делать? как сделать canvas.copyrect?

единственное что придумал
image1.Picture.LoadFromFile('test.png');

image4.Canvas.CopyRect(image4.ClientRect,form1.Canvas,form1.ClientRect);

но это ж не вариант

думал scanline pf32bit, но бестолку сканлайн некчему применить... только к битмапу

ЗЫ пишут delphi 2009 сама понимает png
...заработало, можно работать пикселями, прозрачность сохраняется, но пикселями долго надо копи рект + нельзя на пустой картинке рисовать тоже пропадет прозрачность

Сообщение отредактировано: Rian - 12.07.2011 22:03


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Гость
сообщение 14.07.2011 22:00
Сообщение #2


Гость






> пля умник если бы я не понимал "такие очевидные вещи" писал бы я scanlin-ом??

А, тогда извини.

> а про значение, которое в него записалось... не ноль и не 255, а среднее

Среднее, в смысле среднее значение цветовых компонент? Ну тогда это для функции альфабленда, видимо - она трактует это значение как полную непрозрачность (странная функция).
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 25.06.2025 17:56
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"