![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше не было потребности работать с прозрачными картинками, а теперь попробовал
и как-то непонятно... не проблема открыть png картинку ... но стоит попытаться нарисовать на ней что-нибудь или copyrect сделать вся прозрачность пропадает что делать? как сделать canvas.copyrect? единственное что придумал image1.Picture.LoadFromFile('test.png'); но это ж не вариант думал scanline pf32bit, но бестолку сканлайн некчему применить... только к битмапу ЗЫ пишут delphi 2009 сама понимает png ...заработало, можно работать пикселями, прозрачность сохраняется, но пикселями долго надо копи рект + нельзя на пустой картинке рисовать тоже пропадет прозрачность Сообщение отредактировано: Rian - 12.07.2011 22:03 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
> пля умник если бы я не понимал "такие очевидные вещи" писал бы я scanlin-ом??
А, тогда извини. > а про значение, которое в него записалось... не ноль и не 255, а среднее Среднее, в смысле среднее значение цветовых компонент? Ну тогда это для функции альфабленда, видимо - она трактует это значение как полную непрозрачность (странная функция). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 17:56 |