IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> delphi png альфа канал
Rian
сообщение 12.07.2011 21:24
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


раньше не было потребности работать с прозрачными картинками, а теперь попробовал
и как-то непонятно...
не проблема открыть png картинку
... но стоит попытаться нарисовать на ней что-нибудь или copyrect сделать вся прозрачность пропадает
что делать? как сделать canvas.copyrect?

единственное что придумал
image1.Picture.LoadFromFile('test.png');

image4.Canvas.CopyRect(image4.ClientRect,form1.Canvas,form1.ClientRect);

но это ж не вариант

думал scanline pf32bit, но бестолку сканлайн некчему применить... только к битмапу

ЗЫ пишут delphi 2009 сама понимает png
...заработало, можно работать пикселями, прозрачность сохраняется, но пикселями долго надо копи рект + нельзя на пустой картинке рисовать тоже пропадет прозрачность

Сообщение отредактировано: Rian - 12.07.2011 22:03


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
TarasBer
сообщение 14.07.2011 16:49
Сообщение #2


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> хотя я так и не понимаю зачем при смене битности добавляется прозрачность... сама по себе...

Ууууу... Это плохо, что такие очевидные вещи не понимаются.
Каждая компонента цвета не может принимать больше чем 256 значений, значит, в 32-битном цвете сам по себе образуется лишний байт, который пустили на прозрачность. У другой битности лишних битов нет.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 14.08.2025 13:40
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"