![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше не было потребности работать с прозрачными картинками, а теперь попробовал
и как-то непонятно... не проблема открыть png картинку ... но стоит попытаться нарисовать на ней что-нибудь или copyrect сделать вся прозрачность пропадает что делать? как сделать canvas.copyrect? единственное что придумал image1.Picture.LoadFromFile('test.png'); но это ж не вариант думал scanline pf32bit, но бестолку сканлайн некчему применить... только к битмапу ЗЫ пишут delphi 2009 сама понимает png ...заработало, можно работать пикселями, прозрачность сохраняется, но пикселями долго надо копи рект + нельзя на пустой картинке рисовать тоже пропадет прозрачность Сообщение отредактировано: Rian - 12.07.2011 22:03 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, по первому посту.
> но пикселями долго надо копи рект Кстати, а зачем это? -------------------- |
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Кстати, по первому посту. > но пикселями долго надо копи рект Кстати, а зачем это? есть задумка накладывать шаблоны на картинку, может понадобится копи рект работает быстро как scanline, ток возможностей больше но это уже работает (хотя я так и не понимаю зачем при смене битности добавляется прозрачность... сама по себе... но ладно...) ...не могу теперь нормально сохранить... что делать? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 10:18 |