IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Использование редактора как плагин в проекте
Rian
сообщение 11.07.2011 11:22
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


У меня вот какая задумка
это ведь можно сделать, что бы твоя программа управляла другой, сторонней внутри себя
примерно как на скрине

а?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Rian
сообщение 11.07.2011 13:45
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


ну мне интерпретатор не нужен, а чтоб к такому импортированному окошку окошку как к мемо обращаться, но все что внтури работало как в самом редакторе (pspad edit+... что угодно)


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 1:38
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"