![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Godsmack2007 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ помогите написать вот такую штучку - Опишите геометрический объект куб с помощью ООП
|
![]() ![]() |
Godsmack2007 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lapp ок все закрыли) а если по делу то как вообще все реализовать мне тут вот так подкидывают идею но это только куб без ООП
Type TKube = class private FX0,FY0,FZ0:Integer; // Какая-то из точек куба FWidth:Word; // Ширина FHeight:Word; // Высота FDepth:Word; // Глубина FColor:TColor; // Цвет стенок public // мне так захотелось, что б после создания // куб нельзя было изменить, посему дальше свойства параметров куба, но // только для чтения property X0:Integer read FX0; property Y0:Integer read FY0; property Z0:Integer read FZ0; property Width:Word read FWidth; property Height:Word read FHeight; property Depth:Word read FDepth; // А вот цвет можно менять: property Color:TColor read FColor write FColor; //------------------------------------------ // нужно также придумать кучу методов: Constructor Create(AX0,AY0,AZ0:Integer; AWidth, AHeight, ADepth:Word); // самый главный - конструктор Destructor Destroy; Virtual; // Тоже не менее важный - дестуктор Proceudre Draw;Virtual; // Метод - "Нарисуте меня". Пущай будет виратуальным. Вдруг потребуется на основании этого куба (в техмерном пространстве) изобразить какой-нить другой объект Procedure Hide;Virtual; // Спрятать куб //------------------------------------------ // Можно придумать еще как куб скажем будет перемещаться в простарнстве под действием различных сил // но фантазия иссякает End; чета встрял я с этим заданием сегодня как то оно мне легким не показалось |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 8:53 |