![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Shashlyk |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый День!!!
![]() помогите Пожалуйста написать метод, который будет в целочисленной матрице заменять все элементы средним геометрическим абсолютных значений их соседей. Мой код, с добавлением "единичной" границы к матрице: int SrGeom;Помогите Пожалуйста переделать код, с подсчётом среднего геометрического через логарифмы или экспоненты и с правильной заменой |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а так как мы умножаем, то по сути ничего не меняем и множителя будет 4... А на самом деле их должно быть 2, а не 4 для угловых элементов, и 3 для тех, которые на границе. Понимаешь разницу? Смотри: вот тебе пример: матрица 5*5:11 15 12 13 14 17 2 3 5 12 15 8 10 1 11 30 7 9 2 20 29 27 25 23 22 Меня интересуют, в частности, выделенные элементы. В твоем случае перемножили по 4 соседних, и произведение для элемента равного 11 получилось 1*1*15*17=255, а для второго, равного 15: 1*11*12*2=264. И у меня то же самое (15*17=255 и 11*12*2=264). Только в твоем случае и там и там 4 множителя, значит извлекать ты будешь корень четвертой степени, и получишь 3 и 4 соответственно, а я в первом случае извлеку квадратный корень из 255 (и получу 15), а во втором - кубический из 264 (и получу 6). А поскольку изначально никакой "единичной границы" в матрице не было - то мой вариант ближе к истине: у 11 просто нет четырех соседей, есть всего 2. А у 15-ти есть только 3, а не 4 соседа... Сообщение отредактировано: IUnknown - 3.06.2011 21:08 |
Shashlyk |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на самом деле их должно быть 2, а не 4 для угловых элементов, и 3 для тех, которые на границе. Понимаешь разницу? Смотри: вот тебе пример: матрица 5*5: 11 15 12 13 14 17 2 3 5 12 15 8 10 1 11 30 7 9 2 20 29 27 25 23 22 Меня интересуют, в частности, выделенные элементы. В твоем случае перемножили по 4 соседних, и произведение для элемента равного 11 получилось 1*1*15*17=255, а для второго, равного 15: 1*11*12*2=264. И у меня то же самое (15*17=255 и 11*12*2=264). Только в твоем случае и там и там 4 множителя, значит извлекать ты будешь корень четвертой степени, и получишь 3 и 4 соответственно, а я в первом случае извлеку квадратный корень из 255 (и получу 15), а во втором - кубический из 264 (и получу 6). А поскольку изначально никакой "единичной границы" в матрице не было - то мой вариант ближе к истине: у 11 просто нет четырех соседей, есть всего 2. А у 15-ти есть только 3, а не 4 соседа... Почему-то выдаёт ошибку: xception in thread "main" java.util.IllegalFormatConversionException: f != java.lang.Integer |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 13:04 |