![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробую сделать объект с наследованием от Tpanel
и передавать ссылку от одного объекта другому, по драг дроп ток не срабатывает метод dragover почему-то
и как перемещать Tperson обрабатывая img.mousemove ЗЫ это понял procedure Tperson.imageMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Сообщение отредактировано: Rian - 31.05.2011 19:22 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ну создание это обходит... И создание тоже, кстати, надо Override-ить. Смотри: ты наследуешься от чего? От TPanel, так? То есть, в наследнике должен быть такой же метод DragOver, как и в предке. Какой он в предке? Вот такой:, то есть, Sender-ом там даже и не пахнет. Сендер появляется, когда ты начинаешь писать обработчик события OnDragOver. Чувствуешь, где ты путаешься? Ты пишешь свой компонент. Напишешь, зарегистрируешь, положишь на форму - вот тогда при выборе в Инспекторе Объектов этого события у тебя первым параметром добавится Sender. А реализовывать сам метод DragOver в потомке, извини, придется без Sender-а. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 16:32 |