Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| Rian |
31.05.2011 18:58
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: 9 |
пробую сделать объект с наследованием от Tpanel
и передавать ссылку от одного объекта другому, по драг дроп ток не срабатывает метод dragover почему-то
и как перемещать Tperson обрабатывая img.mousemove ЗЫ это понял procedure Tperson.imageMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Сообщение отредактировано: Rian - 31.05.2011 19:22 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
| IUnknown |
31.05.2011 19:35
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: 627 |
На сообщения компилятора внимательно смотрел? То, что твой метод DragOver скрывает виртуальный метод предка - тебе по барабану? Вот компилятору, как видно, нет. Объяви его как override (для этого придется поставить правильную сигнатуру)...
|
| Rian |
31.05.2011 19:48
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: 9 |
На сообщения компилятора внимательно смотрел? То, что твой метод DragOver скрывает виртуальный метод предка - тебе по барабану? Вот компилятору, как видно, нет. Объяви его как override (для этого придется поставить правильную сигнатуру)... ну создание это обходит... как это правильную? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian использование методов при наследовании 31.05.2011 18:58
Rian ... сделал обходным путем
OnDragOver:=DragOver2;
... 31.05.2011 20:23
IUnknown И создание тоже, кстати, надо Override-ить. Смотри... 31.05.2011 20:26
Rian
Сендер появляется, когда ты начинаешь писать обр... 31.05.2011 20:45
IUnknown Стоп... Что значит "неизвестная"? Вот та... 31.05.2011 21:16
Rian ну понятно...наверно...
я overrride в interface и ... 31.05.2011 21:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 10.12.2025 4:29 |