![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробую сделать объект с наследованием от Tpanel
и передавать ссылку от одного объекта другому, по драг дроп ток не срабатывает метод dragover почему-то
type Tperson= class (TPanel)
public
id:integer;
own:Tperson;
//vis components
head:TLabel;
img:TImage;
canv:TCanvas;
constructor Create(aowner:Tcomponent);
procedure setCanvas(const link:TCanvas);
procedure place();
procedure DragOver(Sender, Source: TObject; X, Y: Integer;
State: TDragState; var Accept: Boolean);
procedure DragDrop(Sender, Source: TObject; X, Y: Integer);
end;
implementation
constructor Tperson.Create(aowner: Tcomponent);
begin
inherited create(Aowner);
Height:=100;
head:=TLabel.Create(self);
head.Caption:='555';
head.Parent:=self;
DragMode:=dmAutomatic;
img:=TImage.Create(self);
img.Width:=40;
img.Height:=40;
img.Top:=40;
img.Parent:=self;
img.Canvas.LineTo(20,40);
end;
procedure Tperson.DragOver(Sender, Source: TObject; X, Y: Integer;
State: TDragState; var Accept: Boolean);
begin
inherited DragOver(source,x,y,state,accept);
Accept:=true;
end;
и как перемещать Tperson обрабатывая img.mousemove ЗЫ это понял procedure Tperson.imageMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
Y: Integer);
begin
self.Left:=self.Left+1;
end;
Сообщение отредактировано: Rian - 31.05.2011 19:22 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 22:08 |