![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> А ты сам хорошо играешь?
Во 2 классе получил 4 разряд в шашечном кружке, и всё. Ну пару комбинаций могу построить. Правда, против компьютера это бесполезно, его на невнимательности не проведёшь. Он только в конце, когда много дамок, становится глупее, так как число ходов для перебора не менется, а дерево ветвится сильнее, соответственно, глубина перебора резко падает. > или - пробовал ее дать поиграть хорошему игроку? Я в общаге давал знакомым, они сказали, что его можно пробить, долго давя слева, используя то, что изначально слева у игрока шашек больше, чем у компа. Но опять же, легко лажануться. > Ходы на высшем уровне сложности следуют практически мгновенно, загрузка проца почти незаметна. Ну вот, а я на своём селероне-600 аж 2 секунды ждать вынужден. Ну и плюс я по просьбам сделал задержку 300 миллисекунд перед каждым ходом компа, чтобы видно было, например, когда он 5 подряд жрёт. > Ну, извини, все-таки интерфейс - это всего лишь техническая сложность, а в алгоритме игры совсем другие проблемы.. Не зря же есть раздел математики, называемый Теория Игр. Я сейчас не про шашки, а вообще. В общем случае - да. Но для игры в спички или для игры, что я предложил в 5 сообщении, опять же, написание противника не составляет никакой сложности. > Потому и предлагаю начать с простого. Ну спички я на 3й день изучения написал. При том, что изучал с абсолютного нуля. Так что тут есть шанс, но в качестве курсовой такое не прокатит. А вот с убиранием фишек - уже поинтереснее. -------------------- |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, а я на своём селероне-600 аж 2 секунды ждать вынужден. Ну и плюс я по просьбам сделал задержку 300 миллисекунд перед каждым ходом компа, чтобы видно было, например, когда он 5 подряд жрёт. Да, ходы действительно иногда просто незаметны. Сделал бы ты анимацию, что ли.. И протокол тоже не помешал бы. А правило "тронул-ходи" лучше убрать.. ))Цитата Так что тут есть шанс, но в качестве курсовой такое не прокатит. Я же сказал - на спички 2 дня. А потом - вдвое быстрее другую задачу. Например, твое это убирание фишек.А вот с убиранием фишек - уже поинтереснее. Но я не настаиваю. Да и автор темы уже смылся, похоже.. Кстати, я глянул две другие его темы - ни в одной он не утрудил себя ответом ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 10:01 |