![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Ага, поэтому нормальные люди и играют в стоклеточные шашки..
И такой вариант в моей программе предусмотрен. Если бы ты её посмотрел, не стал бы этого предъявлять. И поддавки там есть. > Я пытаюсь объяснить человеку разницу между интерфейсом и игровой программой. Разница не так и велика, на самом деле, если конечно интерфейс нормальный, а не как белорусский вирус из анекдота. "Здравствуйте, я Белорусский вирус. По причине ужасной бедности моего создателя и низкого уровня развития технологий в нашей стране я не способен причинить какой-либо вред Вашему компьютеру. Поэтому очень прошу Вас, пожалуйста, сами сотрите какой-нибудь важный для Вас файл, а потом разошлите меня по почте другим адресатам. Заранее благодарю за понимание и сотрудничество." То есть не "закрасьте пеинтом клетку, где вы были, и нарисуйте шашку в новом месте, просьба не мухлевать", а с проверкой корректности итд. > если он видит главную сложность в том, как передвинуть шашку ...то он не сдаст курсовую -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 11:31 |