![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Но создание ИГРАЮЩЕЙ программы в такую игру, как шашки - это очень серьезная работа, несравнимо более сложная.
А нифига. Если есть функция, возвращающая множество допустимых ходов, и функция, возвращающая цену позиции, и дерево не очень ветвистое, то тупой перебор 500 позиций уже может изрядно напрячь человека (играющего против такой программы), при этом его написание не требует особых умений. В общем, сам попробуй с моей программкой потягаться, скажешь потом статистику. А вот в крестиках-ноликах сложнее, там дерево сильно ветвится, надо как-то отсекать ненужные ветки, да и функция оценки там непонятная. Сообщение отредактировано: TarasBer - 11.05.2011 12:18 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 11:12 |