![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я что-то такое как-то написал: есть поле 8х8, двое по очереди ставят фишки на него. Потом по очереди снимают. При этом, когда ты снимаешь свою фишку, все соседние вражеские дохнут.
(есть другой вариант - когда снимаешь свою, соседние свои дохнут, соседние вражеские становятся своими). Алгоритм для бота тупой (но почему-то получается очень сильный) - тупо искать клетку, у которой максимум вражеских соседей. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.07.2025 3:09 |