![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь! Я просто не по зубам игру взял себе. У меня возникла задача написать логическую игровую программу. Времени меньше месяца осталось. Я вот до сих пор ломаю голову, что бы попробовать сделать. С шашками проблем будет много, особенно для меня. Может посоветуете, чё-нибудь не сильно замороченное, но в то же время и не сильно простое? Делфи изучаю с Нового года.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 10:29 |