![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно,есть проэкт в VS 2008 C++,у фрейма есть кнопка и picturebox.По нажатии на кнопку должна отрисоваться сетка из прямоугольников.(100х100 где то) Дело в том что после нажания кнопки происходит отрисовка,но по завершению результат пропадает,приходится нажимать 2 раз,и тогда от нормально и длительно отображается,хотя иногда тоже пропадает.Мне непонятно почему такое может происходить??Еще мне немного не нравится та скорость,с которой происходит отрисовка,можно ли ее как нибудь ускорить?Дело в том,что потом для каждой "клетки" будет задаваться свой собственный цвет.
Сообщение отредактировано: Krjuger - 5.05.2011 18:09 |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> А если очень хочется, и делаешь "можно" - то потом это падает.
Что же у вас тестирование не работает? А ничего, что в основе любого кода, если глубже ковырнуть, лежить то самое "нельзя". И первый компилятор писался на "нельзя", потому что другого не было. Так то паранойя не имеет смысла, можно много до чего дойти. > Быстро - когда неуправляемый код вызывается из неуправляемого же. А вызов unmanaged кода из managed - потеря производительности. В разы... Не забыл? Затраты на вызов могут перекрыть прирост производительности, ага. Было смертельно нужно? Ну, и получил тормоза при смешивании кодов... Чья концепция оказалась в выигрыше? Неужели в точканете всё так плохо? Наверняка там есть готовый класс для копирования массива в память БМП, который там хоть через unsafe{} работает, главное, что он есть и отлажен. Просто надо побольше использовать стандартных алгоритмов для всяких вещей типа растягивания картинки итд, иначе либо руками вычислять все адреса всех пикселей (для игр иногда балуюсь этим), либо тормозить с прямоугольниками. В конце концов, специально для тех, кому страшно, можно для сравнения нарисовать маленькую картинку (с прямоугольниками 1х1) через тупой SetPixel, и растянуть её Цитата((с)) готовым отлаженным средством, а не изобретать велосипед. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 5:55 |