![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно,есть проэкт в VS 2008 C++,у фрейма есть кнопка и picturebox.По нажатии на кнопку должна отрисоваться сетка из прямоугольников.(100х100 где то) Дело в том что после нажания кнопки происходит отрисовка,но по завершению результат пропадает,приходится нажимать 2 раз,и тогда от нормально и длительно отображается,хотя иногда тоже пропадает.Мне непонятно почему такое может происходить??Еще мне немного не нравится та скорость,с которой происходит отрисовка,можно ли ее как нибудь ускорить?Дело в том,что потом для каждой "клетки" будет задаваться свой собственный цвет.
Сообщение отредактировано: Krjuger - 5.05.2011 18:09 |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Это ты о чем, вообще?
А, это не ты был? Типа я поверил, гы. > Еще раз: если б знать, что ТС будет использовать только 16 цветов Какая разница, сколько. > ради того, чтоб программа выполнялась на секунду быстрее Вывод картинки в течение двух секунд - это дохрена. > Откуда копировать-то прямоугольнички? А? Как откуда. Из другого DC, само собой. А уж попиксельно вывести массив в DC, созданный через CreateDIBSection - это вообще простой цикл, выполняется очень быстро. Только делать это надо не через SetPixel, а через то самое "нельзя, но если очень хочется, то можно", которое ты так стремишься сделать "нельзя". Понимаешь, все запретные концепции хоть и мешают жить большую часть времени, но когда они становятся смертельно нужны, то приходится опускаться и до них. А терпеть 2-секундный вывод чисто ради принципов - это уже фанатизм. Или ты подумал, что я для каждого прямоугольника отдельно StretchBlt вызываю? Я что, похож на идиота? Нет, я сначала рисую картинку из "прямоугольничков размером 1х1" (при помощи неприятных и грязных, но простых действий), а потом её растягиваю. Сообщение отредактировано: TarasBer - 6.05.2011 10:39 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 6:04 |