![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно,есть проэкт в VS 2008 C++,у фрейма есть кнопка и picturebox.По нажатии на кнопку должна отрисоваться сетка из прямоугольников.(100х100 где то) Дело в том что после нажания кнопки происходит отрисовка,но по завершению результат пропадает,приходится нажимать 2 раз,и тогда от нормально и длительно отображается,хотя иногда тоже пропадает.Мне непонятно почему такое может происходить??Еще мне немного не нравится та скорость,с которой происходит отрисовка,можно ли ее как нибудь ускорить?Дело в том,что потом для каждой "клетки" будет задаваться свой собственный цвет.
Сообщение отредактировано: Krjuger - 5.05.2011 18:09 |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У тебя тоже селерон-600? Нет, у меня по-прежнему E4400.Цитата Или может таки применить нормальный StretchBlt? Чтоб применить нормальный StretchBlt, он для начала должен быть в .Net, да? Это первое. Второе - я не упирался в оптимизацию: на месте создавал кисти, на месте же пересчитывал координаты, просто, чтобы проверить, насколько тормозит отрисовка границ против заливки. Тормозит. Порядка 12 секунд против примерно двух.А StretchBlt тебе что, очень поможет (даже если его импортировать), если не все цвета одинаковые? И даже не большинство. Ну, будет работать моментально на красных ячейках. Как начнешь рисовать реальную картинку с градациями цветов - получишь еще бОльшие тормоза. Где выигрыш? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.08.2025 22:28 |