![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> 1) надо для начала проверять, разрешен ли ход из ячейки №1 в ячейку №2
Это чуть сложнее. Потому что надо проверять, нет ли необходимости бить, и если есть, то искать максимум. То есть искать траекторию максимального взятия, и чтобы она не трогала одну шашку дважды. > У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? В новое место прописать значение старого, в старое - прописать ноль. Вообще у меня есть реализация шашек, мой тупой бот, скотина, дерёт меня на сложном уровне 4:1. Правда, она написана в стиле "моноблок", так как программа маленькая, и из-за этого моноблока читать очень тяжело. Ссылка вот (с исходниками): http://tarasber.narod.ru/Draughts.rar Сообщение отредактировано: TarasBer - 3.05.2011 13:37 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 10:44 |