![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Diman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Кожевников Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
![]() У меня имеется массив целых чисел, состоящий из: 0 - пустая клетка, 1 - чёрные, 2 - белые. Как мне осуществить передвижение шашек? Я думаю, сделать при нажатии на шашку так, чтобы запомнились её координаты I и J. Потом при нажатии на то место, куда я хочу её переместить, I и J обменивались с конечными, и перерисовать поле. Только как это организовать - понятия не имею! Помогите, люди добрые, советом! Может тут совсем другой алгоритм нужен? ![]() |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Только как это организовать - понятия не имею! В чем конкретно проблема? Не можешь поменять местами 2 ячейки массива? Или потом перерисовать не можешь? Где сложности?Кстати. 2 примечания: 1) надо для начала проверять, разрешен ли ход из ячейки №1 в ячейку №2 (и первая и вторая точки находятся в пределах доски + вторая ячейка пустая + выполняется условие Abs(cellXst - cellXfn) = Abs(cellYst - cellYfn)), ну, и по пути нет своих шашек... 2) не надо после передвижения шашки перерисовывать всю доску. Достаточно перерисовать начальную/конечную клетки, или только путь от начальной к конечной (на тот случай, если были "сбитые" чужие шашки - их надо убрать с доски) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 10:23 |