![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть следующая задача:
Входные данные Дано число N (1 ≤ N ≤ 100000), а затем в одной или нескольких строках N натуральных чисел из диапазона от 1 до 100. Выходные данные Выведите в одной строке N чисел в неубывающем порядке. Есть ограничения: Лимит времени: 0.1 секунды Понятно, что сортировать тут ничего не нужно, так как в заданное время не уложиться, есть решение: Спойлер (Показать/Скрыть)
Но оно проходит всего-лишь 78.6% тестов, на остальных - превышение времени, максимальное время работы 0.109 секунды из 0.1 секунды, то есть превышение в 0.009с. От куда мне их взять ума не приложу ![]() ![]() Добавлено через 19 мин. вопрос решен, помогла замена iostream на stdio.h ![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
![]() ![]() |
karpinsky |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ты всерьёз считаешь, что этот самый мультимап (внутри - дерево, т.е. это аллокации и кэш-промахи) будет быстрее сортировки подсчётом?! А ты всерьез считаешь, что пробежаться по дереву одним циклом будет медленнее, чем организовать несколько (до 100) циклов, и в каждом из них делать что-то, а потом еще и по результирующей строке пройтись erase-ом? Сортировка сортировкой, но ее результаты надо еще обработать, и представить в нужной форме.Цитата В общем, напиши своё решение, пошли ОПу, пусть он сравнит. Знаешь, я вообще не обязан ничего никому посылать. Я предложил метод решения, у себя, разумеется, проверил его. На миллионе входных значений (из файла) никакого проседания (тем более - пятикратного) multimap-а не заметил, если ТС заинтересуется - сделает и проверит. Если у тебя комплятор - дерьмо - это твои личные проблемы. Интеловский компилер уделает мультимапом любую из самописных сортировок. А равняться на слабачков типа M$ или Борланд я как-то не привык.Цитата любой, кто хочет выжать максимум из своей программы, пусть даже ценой нечитаемого кода (игрострой), первым делом отказывается от СТЛ. Не надо мне про игрострой. STL применяется в таких проектах, что у тебя диска не хватит исходники сохранить, и никто не собирается от него отказываться (я не про игрострой, игрушки меня давно не интересуют). Единственный недостаток STL - это увеличение времени _компиляции_ программы. Времени выполнения это не касается. А коли сидеть на VC6 (или еще ниже) - так это уж дело каждого, либо переходить на современное ПО и получать выгоду, либо плестись в конце колонны в попытках хитромудрыми ухищрениями выиграть в скорости за счет потери читабельности и вообще всего, чего можно, и все равно проигрывать современным компиляторам на современных камнях.Сообщение отредактировано: karpinsky - 22.04.2011 16:57 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 14:33 |